Видеообращение Сергея Мавроди 16 апреля 2012










Основатель финансовой пирамиды МММ-2011 Сергей Мавроди выступил с очередным своим видеообращением, в котором затронул тему белорусских вкладчиков. По словам Мавроди, в нашей стране наблюдается паника, все участники МММ напуганы и многие хотят забрать свои деньги. «Меня просят: никакого негатива в своих выступлениях. Но, наверное, затронуть надо. Во-первых, вопрос Беларуси. Ситуация с Беларусью следующая: все участники перепуганы, там самая настоящая паника», — заметил он.
«Все хотят сейчас забрать свои деньги — и все. Это первая мысль. Поэтому там следует ввести своего рода „режим спокойствия“. Сейчас введены временные ограничения — сумма вклада плюс 10%», — отметил Мавроди.
«Остальные мавры просто заморожены, пока у них там не разрулится ситуация, —подчеркнул он. — Меня спрашивают, что это, наверное, вредительство руководителей, а вы, Сергей Пантелеевич, ничего не знаете. Но это мое решение — и я за него несу ответственность».
«Вообще я считаю, что белорусские ячейки надо раскидать и расформировать по здоровым. Иначе вся эта паника будет долго тянуться. Но это решение пока не принято», — заявил основатель МММ.
Также Мавроди затронул тему возбуждения уголовного дела в отношении одного из руководителей МММ-2011 под Новосибирском. По его мнению, доказать факт незаконной предпринимательской деятельности у российских силовых структур не получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий