Письмо про БМВ



Мой номер 201442.

Здравствуйте, уважаемый Сергей Пантелеевич!
Меня зовут Илнур. Я сейчас являюсь Тысячником.
В систему пришел в ноябре 2011 года и сейчас в моей тысяче насчитывается около 800 человек!
Я вижу изнутри что происходит с системой, и вижу только положительные стороны! 
Сначала у людей были большие сомнения и они вкладывались небольшими суммами, теперь же люди действительно поверили в силу единства и взаимовыручки общего государства под названием МММ-2011, и вы, Сергей Пантелеевич, наш общий президент!!!
В нашем городе сейчас нет рекламы МММ-2011, на нее поставлено "табу". Все что висело раньше быстро снялось! Со всеми рекламными компаниями проведены разъяснительные работы! Так что реклама на автомобиле будет действенной!
Действительно, хочется помочь родной системе, хотя бы даже рекламировать ее на автомобиле!
Всем желаю выиграть! Удачи!

Мы Можем Многое!



Комментариев нет:

Отправить комментарий